Образование


Организационно-правовая форма Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 
Уровень образования дошкольное образование 
Форма обучения и форма получения образования Очная (дневная) 
Нормативный срок получения образования Для детей раннего возраста - 5 лет.
Для детей дошкольного возраста - 4 года.
Информация о языке образования с приложением образовательной программы Информационная справка о языке образования 2022 - 2023 с ЭП (01.09.2022)

Положение о языке образования с ЭП.

Образовательная программа ДОО 64 
                             Изменения к ОП на 22 - 23 г. с ЭЦП
Адаптированная программа ДОО 64 
                              Изменения к АОП на 22 - 23 с ЭЦП

Копия образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой)
Образовательная программа ДОО 64, включающая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

Электронный документ здесь
                               Изменения к ОП на 22 - 23 г. с ЭЦП

Краткая презентация ОП ДОО 64

Форма обучения в отношении каждой образовательной программы обучение по всем образовательным программам  проходит в очной форме
Нормативный срок обучения в отношении каждой образовательной программы Реализация ОП - 5 лет.
Реализация АП -  Зависит от возраста обучающихся на момент начала ее освоения, определяется на основании заключения ПМПК государственного бюджетного учреждения "Центра диагностики и консультирования Краснодарского края" 
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (в части формируемой участниками образовательных отношений) "От рождения до школы" Инновационная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  Э. М. Дорофеевой 

    Содержание Программы включает совокупность 5 образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, реализуются в рамках основных направлений  развития ребёнка – физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и предполагает взаимопроникновение образовательных областей.
Социально-коммуникативное развитие направлено на:
  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
  • Познавательное развитие предполагает:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
  • о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • Речевое развитие включает:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  • Художественно-эстетическое развитие предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
  • Физическое развитие включает:

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
  • Парциально используются программы:

    "Ритмическая мозаика" под редакцией Бурениной А.И., основная цель которой – психологическое раскрепощение каждого ребенка, воспитание веры в свои силы, освоение собственного тела как выразительного инструмента, развитие музыкальности, пластичности.

    "Основы безопасности детей дошкольного возраста" под редакцией Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., главная ее задача – стимулирование развития у детей дошкольного возраста ответственности за свое поведение и самостоятельности.

    Уровень общего образования по программе: дошкольное

    Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) Адаптированная программа ДОО 64 

    Электронный документ здесь
                            Изменения к АОП на 22 - 23 с ЭЦП

    Информация об учебном плане с приложением его в виде электронного документа ФГОС ДО и примерная программа не предусматривают  наличия учебного плана и календарного учебного графика в образовательной программе ДО.

    Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа ФГОС ДО и примерная программа не предусматривают  наличия учебного плана и календарного учебного графика в образовательной программе ДО.





    Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

    Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. и др. "Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи". В программах, публикуемых в настоящем сборнике, раскрыты более широкие, вариативные возможности для формирования коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста, что, в свою очередь, будет способствовать его успешной социализации. В каждой части программ представлены промежуточные и итоговые показатели продвижения в речевом развитии детей.

    «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н.,Князева О.Л.  Пособие создано на основе программы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, разработанной специалистами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

    Куражева, Вараева, Тузаева: "Цветик-семицветик". Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года. Основная идея работы — в интеграции и систематизации психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности педагога-психолога ДОО.

    Уровень общего образования по программе: дошкольное 

    Дополнительные общеразвивающие программы ДОО (краткая аннотация по каждой) Программы дополнительного образования с краткой аннотацией  
    Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используются 
    Информация о  численности обучающихся по реализуемым образовательным программам 
    Численность воспитанников на 2022 - 2023 уч.г. с ЭП на 01.09.2022

    Образовательная программа ДОО 64 
    Информация о сроках действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) не предусмотрена действующим законодательством
    О численности обучающихся (воспитанников), являющихся иностранными гражданами, указывается по каждой общеобразовательной программе ОП ДОО - 0 человек 
    АОП ДОО - 0 человек
    О дате предоставления и регистрационном номере лицензии  (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (приказ № 689 от 16.03.2021 г.)
     НАСТАВНИЧЕСТВО ДОО  План мероприятий по реализации системы наставничества педагогических
    работников в образовательной организации.

    План работы

    План работы на месяц (в соответствии с годовым планом работы)
                                    2022 - 2023 учебный год

    СЕНТЯБРЬ 2022
    ОКТЯБРЬ 2022
    НОЯБРЬ 2022
    ДЕКАБРЬ 2022
    ЯНВАРЬ 2023
    ФЕВРАЛЬ 2023
    МАРТ 2023

    Методические документы

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ "Об образовании в РФ" Методические документы ДОО 

    Приказ о создании рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания.

    Электронный документ здесь