Ребятам предстояло справиться со следующими заданиями: отгадать загадку о хлебе, выполнить упражнение «Расскажи, какой хлеб?», где воспитанники описывали хлеб по запаху, на вкус, на ощупь; поучаствовать в веселой зарядке; подобрать родственные слова к слову «Хлеб», выложить колосок из палочек, выполнить пальчиковую гимнастику «Каравай», определить, что не продаётся в хлебном магазине, а в заключении ребята повторили правила бережного отношения к хлебу.
Отрытые занятия — одна из важных форм методической работы педагога, действенная форма распространения передового педагогического опыта.
В рамках наставничества молодых специалистов педагог-наставник продемонстрировал начинающим коллегам свой опыт по применению педагогических технологий в актуальных вопросах речевого развития детей.